Возврат страховки в Тинькофф банке

Возврат страховки в Тинькофф банке
04 апреля 2018г.

Ранее мы уже делились с Вами опытом, как банки реализовывают свои страховые продукты и вот Вам очередной случай из жизни.

Один наш клиент в 2013 году взял в банке Тинькофф кредитную карту, за период пользования данной картой с 02.08.2013 г. по 25.01.2018 г. наличными было снято 24 000 рублей, хотя расходы по карте составили 85516,48 руб, из чего же сложилась эта сумма в 85 с лишним тысяч рублей?

А вот из чего, ему подключили два вида страхования общей стоимостью 32267,85, плата за обслуживание карты 3540 руб, плата за смс банк 3127 руб, комиссия за выдачу наличных 2146 руб, ну и штрафы за несвоевременное внесение денежных средств по кредитной карте составили 19 425,63, тем самым банк списывал с кредитной карты свои услуги, страховки и так далее, в итоге проценты за пользование денежными средствами составили 88402,57 руб.

В итоге когда наш клиент понял, что вносит денежные средства, а остаток долга не меняется, внеся 121091,44 он остался должен 52827,61, он обратился к нам за помощью, мы смогли вернуть страховку в размере 32267,85, хотя получив наше письмо из банка было 2 звонка, изначально предложили вернуть 4000 (в надежде, что возможно клиент будет согласен и на эту сумму), затем 14000, но в итоге вернули всю сумму.

Так вот из множества людей имеющих кредитные карты данного банка, только единицы задумываются о том сколько они платят и за что они платят.

Другие наши новости